понедельник, 22 февраля 2016 г.



Здравствуйте, дорогие мои!


Хочу предложить вам небольшой  мк по изготовлению мини-домиков. Такие домики можно использовать для фотосессий, ну или просто так, для интерьера. Сразу прошу прощения у мастеров, которые работают в данной технике, я не профи в этом деле, поэтому термины и инструменты могу называть неправильно. Домики изготавливались из подручного материала, ничего специально не покупалось.


Для изготовления домиков нам понадобятся материалы:
- прежде всего брусок, у меня это сломанная ламелия от днища детской кроватки (сломалась не мною, давно и случайно, просто не была выброшена в силу « можеткогданибудьпригодится», ну и пригодилась). Вы можете отломать подобную со своей кровати, надеясь , что  никто не заметит, а можете отломать штакетник у соседа, тоже чревато, но тоже можете надеяться, что никто не заметит, ( мой же кто-то отломал и никто не заметил).  В общем поищите, можно использовать, старые ящики, палеты и т. д.
- на фото не видно, но далее эта штука есть , это палочка круглая от когда то купленной подставки для кукол. Можно использовать  чопики ( такие штуки, ими мебель скрепляют), можно вообще, что то напоминающее вам трубу на доме.
- лобзик и струбцина ( тиски). Струбцина нужна, чтоб не отпилить  пальцы, когда будете делать заготовки, ооочень удобная штука,  муж когда то купил, я отобрала. Если вы не в курсе, где все это у вас лежит, спросите мужа, брата, свата он(и) наверняка знает.
- клей ПВА ( у меня строительный), лак акриловый, можно тонировочный.
- шлифовальные листы или мелкозернистая наждачка, на худой конец старая пилка для ногтей.
- кисти, акриловые краски, карандаш, линейка.

Приступим:
1.       Расчерчиваем брусок крест накрест . в итоге из этого получится 2 домика (отмечены крестиками).  Я делала больше.

2.       Зажимаем брусок в струбцине и отпиливаем  по линиям.
3.       Так же поступаем с палочкой для трубы.
Палочку спиливаем под углом. Не страшно, если неровно, лишнее сшлифуем.
4.       На шлифовальной бумаге ( наждачке, пилкой) зашкуриваем срезы. Примеряем трубы к домикам и тоже сошкуриваем, пока срез трубы не будет прилегать плотно к крыше домика
5.       Клеем ПВА приклеиваем трубы к домикам, ждем, пока высохнет, батареи центрального отопления вам в помощь.

6.       Тонируем домики акриловой краской, довольно сильно разведенной водой. Краска не должна сильно покрывать домик, нам нужен оттенок, тонировка, чтоб просвечивалась структура дерева.  

Затем чуть сильнее затемняем углы домика и крышу, делая плавные переходы, размывая границы.


7.       Берем  жесткую кисть, я применяла старую зубную щетку, набираем белой краски и вытираем ее об тряпку, слегка проходимся кистью по углам и стенам  домика. 


Крышу и трубу красим более плотным слоем, можно с легким оттенком ( бордо, коричневый, синий, черный)
8.       Легкими и неплотными мазками намечаем окна и двери, тонируем внутри окон ( эффект зажженого света).

9.       Пройдемся кое где наждачкой и покрываем все акриловым лаком ( матовым, чтоб не бликовал на фото).
1.   Вуаля! Ваши домики готовы!  Можно войти во вкус и наделать целую улицу. Ну у меня это еще впереди.
 



Спасибо всем за внимание и до встречи!

10 комментариев:

  1. Класс! Мы тоже с Евой прошлым мартом сделали домики. Только у нас они яркие.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Мы тоже с Евой прошлым мартом сделали домики. Только у нас они яркие.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, супер! Как красиво получилось. Летом на даче сделаю себе целую улицу. Или городок!
    Такая удобная декорация. Мобильно. Каждый раз по разному можно ставить. Вообще здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Толстые шлюхи пользуются славой Киевских любовниц. Любители потрахаться и поесть. Завидная возможность. Снять шлюху с большой грудью и толстой жопой для секса разнообразного.
    Я не верю в прогресс, но верю в постоянство человеческой глупости.

    ОтветитьУдалить
  5. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от MR. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к разным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить