четверг, 12 ноября 2015 г.

Все в кучу.


Всем привет! Это снова я, надеюсь,  вам не особо надоедаю)))). Вот сшился у меня Ежик, моя давнишняя мечта ( мех уже лежит года 4). Мне ооочень нравится.







Катастрофически не хватает времени. Студия Ольги Антропе пригласила меня вести мастер-классы и уже прошли 3 мк. И, как оказалось, мне очень понравилась эта история, несмотря на мой страх перед такими мероприятиями. Собираются великолепные группы, увлеченные рукоделием, творческие девочки и мне очень нравится со всеми общаться и делиться опытом, пусть и небольшим.
А теперь покажу, что пошилось, набилось, холилось и лелеялось.










Ну вот , пока, пока!!!! Спасибо, что вы со мной!

9 комментариев:

  1. Ираааа.....ну нельзя этакую красотищу прямо так сразу без предупреждения. Меня же разорвет от восторгов! Ежик ЧУДЕСНЫЙ! Обезьянки - так и просто бесподобны! И со сбытием мечты тебя ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, спасибо, дорогая! Ежик, самая моя долгоиграющая мечта)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,волшебно!!Чудесные добрые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ежунька прелесть)))Но обезьянки вообще лапочки-милашки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Божжежжж ты мой!! Какой еж!!! Милашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, у тебя такие очаровательные "куки", что хочется их разглядывать и разглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ежик просто прелесть ) питаю слабость к этим животным, а тут как живой и потискать можно )

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!!! Спасибо, дорогие! Всех люблю))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ира,долго тебя не было..Обезьянки и ёжик очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить